Пекинский аэропорт - совсем мрак. Совок во всей его красе. Под конец моего пятичасового ожидания очередного рейса, я уже начала сходить с ума от недосыпа и усталости, нести какой-то бред. Последние полчаса возле гейта я провела в тотальном залипании. Зато убедилась, что во сне время идет намного быстрее, чем на яву. Я посмотрела четыре длиннющих сна, хотя в реале на каждый времени уходило меньше минуты. Зато устроила цирк пассажирам. Забавно наверно наблюдать, как белый человек неуклюже отрубается и еще более неуклюже вздрагивает и просыпается. Каждый сон, кстати, заканчивался тем, что кто-то мне кричал, что я проспала свой рейс.
Загрузившись наконец-то в самолет, я оценила обстановку. Одни китайцы. Справа от меня ребенок трех лет. Сзади годовалый. Но каким-то чудом я отключилась на большую часть полета. Дети, на удивление, вели себя очень тихо. Под конец случился одиин курьезный случай. Диалог той трехлетней девочки и её отца.
Дочь: Oh my gosh (сказано с невероятными эмоциями). Что это значит?
Папа: О, небеса (китайский аналог)
Дочь: Oh my god. А это что значит?
Папа: О, небеса.
Дочь: а в чем разница?
У отца ступор. Я была глубоко удивлена, что такая маленькая девочка знает такие выражения. Но выглядело все невероятно забавно. Н-да, атеистам сложно отвечать на такие вопросы.
Успешно приземлившись в Наннине, я отметила красоту аэропорта. Почему-то мой телефон внезапно решил больше не фотографировать, к моему великому горю. Но не смотря на все приключения, я смело добавляю Наннинский аэропорт в список моих любимых.
По рассчетам, мне нужно было ждать три часа, до следующего рейса. Но почему-то и этого не случилось. Самолет задерживают по неизвестным причинам. Я жду уже пять часов, лайв работает с перебоями (будь проклят китайский интернет в аэропортах), надеюсь, что мне не придется ночевать в зале ожидания. Тем более нет никого из иностранцев, чтобы можно было хоть с кем-то душу отвести, точя лясами.
И еще молюсь всем богам, чтобы мой багаж не потеряли. А то был бы конкретный финиш.